Font Size

Cpanel

Акты экологической агрессии экологической компании продолжаются

greenpeace20150325Активисты скандально известной компании Greenpeace 25 марта 2015 г. снова атаковали российский танкер «Михаил Ульянов» в порту Гамбурга, который перевозил нефть с российской арктической платформы «Приразломная». Сегодня России приходится защищать, как саму платформу, так и добываемую нефть, обладающих своеобразной уникальностью, и не от слепой стихии или вторжения инопланетного разума, а от обычной человеческой агрессии, способной сотворить самое страшное рукотворное экологическое бедствие, грандиозную катастрофу.

Уже не в первый раз экологическая организация Greenpeace проводит акции у танкера «Михаил Ульянов». В мае 2014 года 80 активистов и судно Rainbow Warrior предприняли попытку остановить российский танкер в порту Роттердама, куда оно везло первую партию арктической нефти. Еще раньше, 18 сентября 2013 года, активисты Greenpeace попытались подняться на платформу «Приразломная» для проведения акции против нефтедобычи в Арктике. На следующий день российские пограничники с вертолета высадились на борт их судна Arctic Sunrise и отбуксировали его в Кольский залив. Все 30 задержанных были арестованы. Было возбуждено уголовное дело о пиратстве, однако потом статья была изменена на «хулиганство». В декабре прошлого года активистов отпустили по амнистии, приуроченной к 20-летию Конституции РФ.

О том, что благородные экологические идеи сегодня становятся частью большой мировой политики, говорилось в опубликованной статье журнала ЭВР № 3, 2015, соавтором которой является член Совета при Председателе Совета Федерации по вопросам агропромышленного комплекса и природопользования, заместитель председателя Комитета по природопользованию и экологии Торгово-промышленной палаты РФ Владислав Жуков. И сейчас он подтверждает свою позицию, пожалуй, по самому актуальному вопросу современности, что «в очередной раз мы имеем дело с эколого-информационной агрессией по отношению к Российской Федерации. Совершаемые акции агрессии оказывают негативное влияние не только на имидж России на международной арене, но и существенно влияют на экономику. Поэтому подобные немотивированные выпады нуждаются в оперативных и аргументированных комментариях и оценках со стороны профессионального экологического сообщества. Мы обязаны, создать информационную среду для противодействия таким вызовам. Любовь к природе нельзя подменять страстью к обогащению!», - считает В. Жуков.

Подобную точку зрения на акты экологической агрессии разделяет и член ЦС Российской Экологической партии «Зелёные» Елена Гришина, отмечая, что «экологическая спекуляция давно и успешно применяется, являясь эффективным инструментом для достижения коммерческих целей. По мнению российских специалистов, такие провокации в море - реальный риск как для команды танкера, так и для активистов-экологов. Дело в том, что при заходе в порт судну сложно маневрировать, тем более такому гиганту, длина которого составляет 257 метров, ширина – 34 метра. При этом на его борту находятся десятки тысяч тонн нефти. Подобные акции, проводимые радикальной экологической организацией Greenpeace, могут привести к совершенно непредсказуемым результатам. Случись что-нибудь, и реальная экологическая катастрофа неминуема для всей Северной Европы. Несомненно, подобные «экологические акции» являются новой формой иностранной агрессии против Российской Федерации».

Пресс служба РЭП «Зелёные»

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Anti-spam: complete the taskJoomla CAPTCHA