Font Size

Cpanel

Автоматизированная идентификация нефтезагрязненных почвогрунтов по данным много- и гиперспектральной оптико-электронной аэросъемки (часть 1))

А.В Панин О.В. Григорьева 

С восстановлением мировой экономики неуклонно растет необходимость в потреблении нефти и нефтепродуктов, что привело к масштабному характеру перемещения жидкого энергетического топлива на огромные расстояния. В связи с этим чрезвычайно актуальным становится своевременный контроль, локализация и природоохранные мероприятия, связанные с утечками, авариями, с огромными потерями нефти и нефтепродуктов, а значит нанесением серьёзного урона всем видам экосистем. Поэтому как никогда остро встает вопрос, и его актуальность с годами будет только возрастать, своевременного обнаружения не только больших и малых аварий, связанных с разливами нефти и нефтепродуктов, но и выявление незначительных, но вместе с тем, систематических утечек при кажущейся нормальной эксплуатации всех видов транспортных систем перемещения нефти и нефтепродуктов. Существующие разработанные методы контроля и выявления аварийных ситуаций как контактные, так и дистанционные, проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие всё же являются недостаточными. С одной стороны, они применимы для локальных компактно состоявшихся аварий (наземный контроль) и для весьма масштабных аварий (аэрокосмический контроль). Однако они, как правило, не в состоянии контролировать ситуации, не являющиеся ещё аварийными, но предвещающие их (незначительные, накапливающиеся утечки), а также «случайные» разливы, являющиеся единичными при погрузке-разгрузке и транспортировке нефти и нефтепродуктов.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Anti-spam: complete the taskJoomla CAPTCHA