Font Size

Cpanel

Теракт в Париже как кровавая отрыжка европейского мультикультурализма

bg18И сегодня не утихают дискуссии на страницах мировых СМИ о расстреле злоумышленниками в офисе журнала Charlie Hebdo в Париже 12 человек. При этом случившееся в большинстве своем получило однозначное определение как террористический акт, что вполне соответствует характеру злодеяния. Но справедливо ли говорить наряду с другими аспектами кровавой драмы только об одном имеющем место террористическом акте. Возможно, кто-то и не согласится, но в конкретном случае уместнее было бы говорить о двух терактах, состоявшихся в помещении редакции Charlie Hebdo.

Вряд ли себе представляли нынешнюю ситуацию в Европе те, кто несколько десятков лет назад положил начало бурного привлечения выходцев из разных частей света, и, в первую очередь, из мусульманских стран. Сегодня только в одной Франции мусульман около 6 миллионов, а всего в Европе уже 24 млн последователей ислама, что составляет около 5% от всего населения Евросоюза. И по прогнозам некоторых ученых, к 2025 году численность мусульман в ЕС удвоится, благодаря высокой рождаемости и нескончаемой иммиграции, а к 2050 году достигнет 20%.

Казалось бы, раз приглашают, то и пусть себе работают приезжие на благо тех стран, где поселились. Только в реальности все происходило по-другому. Подметать улицы, чистить отхожие места, выполнять другую «черную» работу, или быть просто безработным соглашалось только первое поколение. Последующие, чтобы сохранить свою идентичность, организовались, стали требовать к себе уважения, к своим символам веры, обычаям, традициям.

А Европа, уверовав в мультикультурализм, который давал «море» прав и свобод мигрантам, но не учитывал их национальных особенностей, продолжала жить по-своему, как в старые добрые времена. При этом европейцы не обращали особого внимания, как относятся к их любимому детищу «толерантности» мусульмане - это когда в обществе откровенно культивируется гомосексуализм через ЛГБТ-сообщества, однополые браки, родитель один и родитель два, педофилия с некрофилией. Для последователей ислама невозможно было принять и политкорректность по-европейски, как запреты писсуаров в мужских туалетах, носить мальчикам трусы с гульфиками, как и проект закона, предписывающий мужчинам, извините, мочиться только сидя, чтобы девочкам не было обидно и т.д.

По логике европейских комиссаров, мигранты, и в первую очередь, молодые люди должны были адаптироваться и полностью приобщиться к культивируемым в обществе евроценностям. Но мусульмане реагировали на них созданием замкнутых моноэтнических, или монорелигиозных, или монорасовых кварталов и учебных заведений. Они боролись за право ношения женщинами мусульманских платков, исполнять молитву, как предписывает вера, свято хранили свои обычаи и традиции. И уже совсем не могли смириться с откровенными насмешками, публикацией карикатур на Пророка, с точки зрения ислама, самого лучшего человека из тех, кто жил.

На протяжении почти 10 лет исламисты безуспешно пытались судиться с журналом Charlie Hebdo за публикацию карикатур, взламывали его сайт, поджигали редакцию, посылали угрозы сотрудникам издания, пока утром 7 января 2015 года не прогремели автоматные очереди и на полу редакции журнала не остались лежать бездыханными восемь журналистов и двое полицейских. Вот так, в помещении издания Charlie и произошли два террористических акта, при этом первый - длился многие годы, и осуществляли его те, кто понимал свободу, как вседозволенность, возможность безнаказанно оскорблять и унижать, а не защищать от оскорблений.

При всем очевидном трагизме этого события поражает само поведение первых персон Евросоюза, которые вместо необходимого глубокого анализа причин и нужных выводов, как не допустить в будущем подобное, устроили из кровавой драмы фарс, грандиозный праздник пиара и самолюбования. Стоит только посмотреть на удовлетворенные лица первой шеренги многотысячного шествия в Париже, которые были совсем не обезображены скорбью от случившейся трагедией, чтобы понять весь цинизм устроенного шоу в прямом эфире с пошлыми объятиями и чмоки-чмоки.

И в своем молчаливом движении с табличками «Я – Шарли» они выглядели не признанными лидерами многотысячной демонстрации в защиту свободы слова, а с волшебными дудочками поводырями околдованных, которых вели к новой кровавой отрыжке потерпевшего полный крах европейского мультикультурализма. Вопрос только времени и места - где и когда это произойдет.

Постоянный адрес для обсуждения статьи http://ecovestnik.ru

Материал подготовлен на основе открытых источников информации
Б. Триль,
член Союза журналистов России

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Anti-spam: complete the taskJoomla CAPTCHA